Согласование перепланировок

 Главная / Услуги / Согласование перепланировок

Согласование перепланировок

На сегодняшний день согласование перепланировок является сильно упрощенной процедурой и все типы, механизмы согласования, прохождение перепланировок установлены в законодательстве. Однако, у людей, которые переоборудуют свои помещения в жилые или в нежилые часто возникают вопросы:

  • какие стены можно или нельзя сносить, передвигать?

Как правило, очень трудно получить ответы на эти вопросы, разбираясь в различных родах постановлениях и нормотворческих актах. Поэтому, люди, которые хотят сделать перепланировку, им необходимо усвоить следующее:

  • Необходимо определится и проконсультироваться о том, что они могут в начале и в процессе перепланировки.
  • Знание и опыт правильной подготовки пакета документов и являются маленькими ноу-хау организации, которые занимаются согласованием перепланировок и к кому люди обращаются с этими вопросами.

Одной из основных проблем в поисках такого рода организации, которые занимаются согласованием перепланировок, является:

  • Определение наличия опыта или его отсутствия у данной организации.
  • Перечень услуг, которые оказывает компания, и какие услуги предоставляла раньше, каким клиентам она согласовывала перепланировки.

Многие задаются вопросами: «Можно ли сделать перепланировку заранее и после согласовать перепланировку или наоборот?». Желательно, конечно, предварительно проконсультироваться. Можно снести, затронуть несущие стены и конструкции, но в дальнейшем может выясниться, что этого делать нельзя было, и придется это все восстанавливать и возвращать на свое место (довольно затратно по деньгам и по времени). Если перепланировка уже осуществлена, тогда необходимо узаконить все, что сделано, и для этого может понадобиться техническое заключение, составление проект и более подробное описание, что и как происходило. Основными моментами, о которых необходимо помнить при согласовании перепланировок, являются:

  • Все документы на собственность.
  • Документы БТИ, по которым можно изготовить проект.
  • Точно описать, что вы хотите сделать (что именно будет затронуто, какие стены сносятся или переносятся и т.д.).
  • Определится с архитекторами дома или профессиональными юристами, осуществима ли данная перепланировка.
  • Необходимо понимать, кто будет заниматься контролем проведения перепланировки, и исполнять, оформлять всю документацию, различного рода акты выполненных работ. Необходимо будет иметь всю документацию под рукой для того, чтобы рассказать и показать, кто вам делал перепланировку (наименование организация, разрешающая документация этой организации, СРО саморегулируемых организации). В случае, если возникают ситуации форс-мажорного характера (например: вы залили соседей и сосед на вас пожаловался), это те перечни документов, которые с вас будут просить в первую очередь (это касательно жилых помещений).

Нежилые помещения не очень отличаются от жилых помещений при согласовании перепланировок, но, как правило, там идет речь о том, примыкают ли эти нежилые помещения к жилому зданию или же оно отдельно стоящее нежилое здание. В отдельных стоящих нежилых помещениях очень большой простор для творчества, чтобы можно было вносить, переносить, перепланировывать. В нежилых помещениях примыкающих к жилому дому перепланировку необходимо согласовывать с жильцами, в случае если затрагивается фасады здания, окна, двери и т.д. Согласование жильцами - очень сложный процесс потому, что тут выступает человеческий фактор, который заставляет жильцов высказывать невыполнимые требование к строителям. Поэтому, чтобы не утонуть в дебрях информации чужого опыта и в неизвестности, безусловно, лучше всегда проконсультироваться с любой организацией, которая компетентна в вопросах согласования перепланировок и непосредственно занимается ими.

Почему выбирают наснам интересно мнение заказчиков

  • Более 30%

    Более 30% заказчиков пришли к нам по рекомендации других заказчиков.

  • Ответственность

    Если мы взялись за ваше дело, будьте уверены- доведем его до конца.

  • Каждый клиент

    Это в первую очередь индивидуальный подход выполнения поставленной задачи.

  • Широкий спектр услуг

    вы можете заказать у нас сразу несколько услуг, и быть уверенными в нашей компетенции.

  • Конфиденциальность

    Это наше кредо, мы никогда не разглашаем информацию о своих клиентах.

  • Качество

    От нас к конкурентам не ушел еще ни один клиент.

  • Точно в срок

    Мы всегда оглашаем реальные сроки решения поставленной задачи.

  • Компетенция

    Наши сотрудники имеют узкую квалификацию, и доказывают это в каждом новом деле.

Другие услуги

Взыскание долгов – процесс трудоемкий, требующий опыта и профессионализма в грамотном оформлении необходимых документов, начиная от претензии и заканчивая исполнением решения суда. Знание юридических тонкостей в разрешении спора имеет существенное значение в положительном исходе дела. Читать далее

Основными вопросами, с которыми к нам обращаются физические лица, связаны с предоставлением консультации и помощи в возврате долгов, решении различных проблем, связанных с недвижимостью, семейным правом, брачным договором, трудовыми спорами, защитой прав потребителей, проблемами, возникшими в результате ДТП. Читать далее

Комплексное юридическое обслуживание юридических лиц предполагает не только консультации, составление документов, представление интересов в суде и в других организациях, но ещё и то, что мы вникаем не только в суть вопроса, но и в то, как компания работает, ее контрагентов, как ведется документация, как оформляются сотрудники, как производится документооборот в компании, как документы хранятся, как происходит сохранность коммерческой тайны, клиентской базы и многие другие вопросы. Читать далее

Порядок регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регулируется отдельным Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Читать далее