ФНС России указала на допустимость подачи запроса о выдаче документов, связанных с госрегистрацией юрлиц и ИП, на бумажном носителе одновременно с необходимыми для государственной регистрации документами. Сделать это можно путем указания в используемой форме заявления (уведомления), в разделе, в котором предусмотрено заполнение фамилии, имени, отчества заявителя и проставление им подписи, соответствующего способа получения документов (письмо ФНС России от 7 июня 2018 г. № ГД-4-14/11058).
Также специалисты Службы отметили, что такие «бумажные» документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией, выдаются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, непосредственно заявителю либо его представителю. Их направление почтовым отправлением законом не предусмотрено.
Напомним, что ранее Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве сообщала, что указанный запрос следует подавать в налоговый орган после представления регистрирующим органом соответствующей государственной услуги (письмо Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве от 21 мая 2018 г. № 15-18/04830з@).
Источник: garant.ru