Что надо знать при написании жалобы или претензии
Практически все люди хоть раз сталкивались с написанием жалобы, а возможно и претензии.
Важно помнить, что надо писать все правильно и последовательно, чтобы тот, кому это адресовано, мог правильно все понять.
Как правило. все документы пишутся по образцу искового заявление:
Подзаголовки претензии
-вступление (кому, от кого, адреса, реквизиты, телефоны)
-суть обращения (описание ситуации и последовательно как все было)
-ссылки на законы и описание того, что с вашей точки зрения. было нарушено
-итог (что конкретно вы просите)
-приложения (опись прилагаемых документов, подтверждающих вашу правоту).
Обратите внимание на то, что часто люди пишут очень эмоционально, все перемешивая и читающему трудно выделить
эти подпункты из текста.
Поэтому вне зависимости от текста лучше придерживаться схемы, которую я прописал выше.