Главная » Заметки юриста » Что надо знать при написании жалобы или претензии
a

Что надо знать при написании жалобы или претензии

 

 

Что надо знать при написании жалобы или претензии

Практически все люди хоть раз сталкивались с написанием жалобы, а возможно и претензии.

Важно помнить, что надо писать все правильно и последовательно, чтобы тот, кому это адресовано, мог правильно все понять.

Как правило. все документы пишутся по образцу искового заявление:

 

Подзаголовки претензии

-вступление (кому, от кого, адреса, реквизиты, телефоны)
-суть обращения (описание ситуации и последовательно как все было)
-ссылки на законы и описание того, что с вашей точки зрения. было нарушено
-итог (что конкретно вы просите)
-приложения (опись прилагаемых документов, подтверждающих вашу правоту).

Обратите внимание на то, что часто люди пишут очень эмоционально, все перемешивая и читающему трудно выделить
эти подпункты из текста.

Поэтому вне зависимости от текста лучше придерживаться схемы, которую я прописал выше.

 

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Галкин Кирилл Олегович

Галкин Кирилл Олегович

Юридические вопросы по теме судов и недвижимости

Хотите получить бесплатную консультацию юриста?

Услуги агентства

Заказ обратного звонка!

Перезвоним быстро, конфиденциальность гарантируем.

Заявка отправлена!

Спасибо, скоро мы свяжемся с вами!