В него в числе прочего вошла позиция, согласно которой факт направления лицом, заключившим антиконкурентное соглашение, заявления о признании в заключении и реализации картельного соглашения при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, не является сам по себе безусловным основанием для освобождения данного общества от административной ответственности. Речь идет о санкциях, предусмотренных ч. 2 ст. 14.32 КоАП.
А согласно другому решению суда о создании органами государственной власти дискриминационных условий можно утверждать в том случае, если такие действия либо акты в отсутствие отсылки на разрешающую норму федерального законодательства изменяют доступ на товарный рынок. Причем это приводит к тому, что одни хозяйствующие субъекты оказываются в неравном положении по сравнению с другими хозяйствующими субъектами на том же самом товарном рынке, а эти действия либо акты приводят или могут привести к доказанным недопущению, ограничению или устранению конкуренции1.
Оценить перспективы рассмотрения вашего дела поможет аналитическая система «Сутяжник». В результате анализа текста искового заявления или претензии робот-помощник подберет наиболее релевантную судебную практику. Воспользоваться
Напомним, что ранее Правительство РФ обновило стандарт развития конкуренции в регионах. В соответствии с ним к 2022 году деятельность в сфере наружной рекламы станут осуществлять исключительно частные организации.
______________________________
1 С полным текстом обзора можно ознакомиться на официальном сайте ФАС России.
Источник: garant.ru