Главная » Налоги » ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»
a

ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»

ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе"

Об усовершенствовании сервиса сегодня сообщила ФНС России на своем официальном сайте. Доработка касается появления дополнительной возможности с помощью сервиса узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Напомним, сервис «Узнать о жалобе» создан ФНС России в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Он предназначен для информирования налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в т. ч. на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц.

Интернет-сервис содержит такую информацию, как дата поступления обращения в налоговый орган и его входящий номер, срок, к которому должно быть рассмотрено обращение, включая информацию о продлении срока рассмотрения. Также в нем отражены реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата), статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено) и сведения о результате рассмотрения.

О порядке досудебного обжалования ненормативных актов налоговых органов, действий и бездействия их должностных лиц можно ознакомиться в «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Получить доступ

Ранее сервис «Узнать о жалобе» позволял следить только за ходом рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления, а теперь с учетом последних корректировок налогового законодательства – и за жалобами в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Для использования сервиса необходимо указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя и ввести любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».

Налоговики напоминают, что при наличии в обращении вопроса, не относящегося к компетенции налоговой службы, сервис поможет получить информацию о перенаправлении обращения в уполномоченный госорган.

Источник: garant.ru

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Галкин Кирилл Олегович

Галкин Кирилл Олегович

Юридические вопросы по теме судов и недвижимости

Хотите получить бесплатную консультацию юриста?

Услуги агентства

Заказ обратного звонка!

Перезвоним быстро, конфиденциальность гарантируем.

Заявка отправлена!

Спасибо, скоро мы свяжемся с вами!