Изменения в размещении рекламы
В закон «О рекламе» в прошлом году были внесены изменения.
Теперь вся реклама в интернете должно быть маркирована и информация об интернет рекламе должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы.
Сейчас очень много задается вопросов о том, что является рекламой и надо ли делать какие-то действия?
Любая информация, которая говорит о продукте или услуге может быть расценена как рекламная.
Это информация, которая направлена неопределенному кругу лиц и привлекает внимание на объект рекламирования.
Когда еще нужна маркировка
Маркировка нужна в случае, если производитель сам продвигает свой продукт или рекламируется через партнеров.
Учитывая большие штрафы за несоблюдение закона, лучше заранее посмотреть на то, что вы рекламируете (это касается и рекламы в соцсетях).
Лучше внимательно изучить ваш контент и проанализировать его (подпадает ли он под действие закона).