Главная » Заметки юриста » Как правильно заключить договор с продюссером

Как правильно заключить договор с продюссером

Одним из самых частых и сложных вопросов, которые встречаются в инфобизнесе, является договор между разработчиком тренинга и продюсером.

Договор между продюсером и ведущим тренинг инфобизнесменом.

Одним из самых частых и сложных вопросов, которые встречаются в инфобизнесе, является договор между разработчиком тренинга и продюсером.
Сложность заключается в том, что каждый хочет быть подстрахован и прописать максимальную свою защиту, а практики как это делать еще маловато, поэтому пишут договор или по шаблону из интернета. или по варианту « что в голову придет».
Естественно ни тот ни другой вариант не работают, если дело доходит до суда.
Почему?
Надо понимать, что договор должен основываться не только на знании ГК РФ, Трудового кодекса, Налогового кодекса, но и на четком распределении прав и обязанностей сторон, понятных им, которые они принимают и т.д\
Часто основным ключевым показателем являются проценты по распределению прибыли. И это фиксируют в первую очередь.
Но ведь существует множество других моментов, о которых забывают, но которые не менее важны, чем распределение денег.
Например кому будет принадлежать авторство тренинга, если они решат расстаться или во время работы будет ли право у автора преподавать в других местах и т.д
Таких вопросов возникает очень много, поэтому сложно такой договор составить юристу, который не работал с инфобизнесом сложно.

Первый шаг в инфобизнесе

Одним из самых частых и сложных вопросов, которые встречаются в инфобизнесе, является договор между разработчиком тренинга и продюсером.
Сложность заключается в том, что каждый хочет быть подстрахован и прописать максимальную свою защиту, а практики как это делать еще маловато, поэтому пишут договор или по шаблону из интернета. или по варианту « что в голову придет».
Естественно ни тот ни другой вариант не работают, если дело доходит до суда.
Почему?
Надо понимать, что договор должен основываться не только на знании ГК РФ, Трудового кодекса, Налогового кодекса, но и на четком распределении прав и обязанностей сторон, понятных им, которые они принимают и т.д
Часто основным ключевым показателем являются проценты по распределению прибыли. И это фиксируют в первую очередь.

Какие еще моменты надо указать в договоре

Но ведь существует множество других моментов, о которых забывают, но которые не менее важны, чем распределение денег.
Например кому будет принадлежать авторство тренинга, если они решат расстаться или во время работы будет ли право у автора преподавать в других местах и т.д
Таких вопросов возникает очень много, поэтому сложно такой договор составить юристу, который не работал с инфобизнесом сложно.
Если вы решите самостоятельно делать подобный договор, то обратите внимание на вышеуказанные моменты как минимум.
Проблемы начинаются с первых месяцев совместной работы, когда начинает расти популярность ведущего и его начинают приглашать в другие места и ему приходится это согласовывать с продюсером.
Если вы только планируете раскручивать свой тренинг, то уж на этом этапе надо иметь юриста, которому вы доверяете полностью.
Берегите себя!
Если вы решите самостоятельно делать подобный договор, то обратите внимание на вышеуказанные моменты как минимум.
Проблемы начинаются с первых месяцев совместной работы, когда начинает расти популярность ведущего и его начинают приглашать в другие места и ему приходится это согласовывать с продюсером.
Если вы только планируете раскручивать свой тренинг, то уж на этом этапе надо иметь юриста, которому вы доверяете полностью.
Берегите себя!
Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Галкин Кирилл Александрович

Галкин Кирилл Александрович

Юридические вопросы по теме судов и недвижимости

Хотите получить бесплатную консультацию юриста?

Заказ обратного звонка!

Перезвоним быстро, конфиденциальность гарантируем.