Со вчерашнего дня результаты ряда услуг, предоставляемых министерством, в форме электронного документа будут доступны в личном кабинете заявителя на едином портале госуслуг. Среди них:
- ведение баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения;
- выдача документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг);
- выдача заключения, прилагаемого к заявке на госрегистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, а также к заявке на предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара.
Для получения документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг) налогоплательщики – изготовители представляют в Минпромторг России пакет документов, в том числе включающий: заявление, в котором указывается наименование товара (работы, услуги), код ОКП (ОКВЭД); копию контракта (договора) с покупателем, заверенную подписью руководителя налогоплательщика-изготовителя и печатью; обоснование присвоения кода ОКП (ОКВЭД) на изготавливаемый товар (работы, услуги); копию учредительного документа налогоплательщика-изготовителя (п. 14 Административного регламента предоставления Минпромторгом России государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг).
Напомним, что ранее министерство предложило в ходе проверок соблюдения техрегламентов проводить контрольные закупки.
Источник: garant.ru