Главная » Заметки юриста » Правильное оформление рекламы
a

Правильное оформление рекламы

Правильное оформление рекламы

 

В соответствии с необходимостью маркировать рекламу и правильно ее оформлять, надо понимать и
различать, что требует маркировки.

Любое сообщение, которое привлекает внимание к продукту, поддерживает интерес или формирует положительное восприятие
и направлено на неопределенный круг лиц, относится к рекламе.

Т.е многие продукты и услуги могут быть отнесены к рекламе.

 

Что не относится к рекламе

Не относятся к рекламе аналитические и справочные материалы, ассортиментный перечень товаров на сайте (без выделения какого то
одного товара), email-рассылки и анонсы собственных мероприятий.

 

Если какой-либо продукт из ассортимента выделен или по нему проводится акция, то это уже будет являться рекламой.

Таким образом выделение определенных позиций в перечне товаров и услуг уже является рекламой.

Если у вас возникают сомнения, то лучше изучить этот вопрос дополнительно, т.к соблюдение основных правил позволит избежать штрафов.

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Галкин Кирилл Олегович

Галкин Кирилл Олегович

Юридические вопросы по теме судов и недвижимости

Хотите получить бесплатную консультацию юриста?

Услуги агентства

Заказ обратного звонка!

Перезвоним быстро, конфиденциальность гарантируем.

Заявка отправлена!

Спасибо, скоро мы свяжемся с вами!