Правильное оформление рекламы

Правильное оформление рекламы

 

В соответствии с необходимостью маркировать рекламу и правильно ее оформлять, надо понимать и
различать, что требует маркировки.

Любое сообщение, которое привлекает внимание к продукту, поддерживает интерес или формирует положительное восприятие
и направлено на неопределенный круг лиц, относится к рекламе.

Т.е многие продукты и услуги могут быть отнесены к рекламе.

 

Что не относится к рекламе

Не относятся к рекламе аналитические и справочные материалы, ассортиментный перечень товаров на сайте (без выделения какого то
одного товара), email-рассылки и анонсы собственных мероприятий.

 

Если какой-либо продукт из ассортимента выделен или по нему проводится акция, то это уже будет являться рекламой.

Таким образом выделение определенных позиций в перечне товаров и услуг уже является рекламой.

Если у вас возникают сомнения, то лучше изучить этот вопрос дополнительно, т.к соблюдение основных правил позволит избежать штрафов.

VK
Facebook
Twitter
Telegram
WhatsApp
Picture of Галкин Кирилл Олегович

Галкин Кирилл Олегович

Юридические вопросы по теме судов и недвижимости

Хотите получить бесплатную консультацию юриста?

Услуги агентства

Заказ обратного звонка!

Перезвоним быстро, конфиденциальность гарантируем.

Заявка отправлена!

Спасибо, скоро мы свяжемся с вами!