Правильное оформление рекламы
В соответствии с необходимостью маркировать рекламу и правильно ее оформлять, надо понимать и
различать, что требует маркировки.
Любое сообщение, которое привлекает внимание к продукту, поддерживает интерес или формирует положительное восприятие
и направлено на неопределенный круг лиц, относится к рекламе.
Т.е многие продукты и услуги могут быть отнесены к рекламе.
Что не относится к рекламе
Не относятся к рекламе аналитические и справочные материалы, ассортиментный перечень товаров на сайте (без выделения какого то
одного товара), email-рассылки и анонсы собственных мероприятий.
Если какой-либо продукт из ассортимента выделен или по нему проводится акция, то это уже будет являться рекламой.
Таким образом выделение определенных позиций в перечне товаров и услуг уже является рекламой.
Если у вас возникают сомнения, то лучше изучить этот вопрос дополнительно, т.к соблюдение основных правил позволит избежать штрафов.