Ваши права по Закону о защите прав потребителей

Продавец в магазине продав вам плохой товар

Всем привет!
Продолжаются вопросы по теме отношений с продавцами в магазинах.
Люди теряются от грубого отношения продавцов, от их отказов поменять товар и т.д.
Поэтому небольшая памятка о наших правах и обязанностях, как потребителя.

Перечень ваших прав, как потребителя

1. Вы можете вернуть товар, даже если у вас нет чека. Достаточно подтверждения перевода денег с карты, показания свидетелей или записи с видеокамеры.
2. Если сумма на ценнике отличается от суммы в чеке, то вам должны продать по сумме на ценнике (даже если вам будут долго рассказывать о том, что они «забыли» убрать старый ценник.
3. Если есть недостаток у товара, можете смело требовать
-уменьшения цены
-замены товара
-устранения недостатка за счет продавца
-или просто потребовать деньги обратно
4. С 1 января 2021 года действуют Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, согласно которым продавец не может запрещать потребителю поиск информации о товаре в любой форме и из любых источников (т.е. вы можете товар фотографировать).
5. Если вы случайно разбили товар (узкий проход и вы его случайно задели), то платить вы не обязаны.
6. Если ваш товар оказался плохим и его ремонтируют больше 45 суток, вы можете смело требовать новый товар или возврат денег.
7. Если вы передумали, то некоторый товар можно вернуть вернуть в магазин. При этом надо помнить формулировку «товар не подошел по форме, расцветке или размеру», при этом вам должны или вернуть деньги или предложить аналогичный товар.

Если товар приобретен через интернет

8. Если вы товар заказали через интернет, то можете отказаться от него в любой момент до передачи или после передачи в течение 7 дней.
9. Если вы вносите предоплату, то проконтролируйте, чтобы в договоре было прописано, когда вам его доставят, если сроки нарушены, вы можете отказаться от товара или потребовать возмещение убытков(если они последовали).

Если продавец от всего отказывается

10. Как быть, если вам отказывают?
Сначала пишите заявление, с просьбой вернуть деньги за товар или обменять его.
После-претензию продавцу. И если это не подействовало, то обращаться в суд уже смело можно.
 
Знайте свои права и пользуйтесь ими!
Поделиться
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в google
Поделиться в whatsapp
Поделиться в linkedin
Поделиться в email
Поделиться в print

Услуги

Наша команда

Чмыхов Александр

Чмыхов
Александр Александрович

Руководитель компании

Юридические вопросы по теме арбитража, земли и недвижимости

Романюк Дмитрий

Романюк
Дмитрий Александрович

Партнер

Вопросы по возврату долга, банкротству

Сергеев Владимир

Сергеев
Владимир Владимирович

Партнер

Юридические вопросы по теме судов и недвижимости

Заказ обратного звонка!

Перезвоним быстро, конфиденциальность гарантируем.