Регламент согласования перепланировки

Регламент согласования перепланировки утвержден действующим законодательством. В нем четко прописаны все этапы согласования перепланировки и документация, которая готовится на том или ином этапе. Поэтому, достаточно просто посмотреть законодательство для того, чтобы понять очередность процедуры прохождения согласования перепланировки. Для облегчения вашей работы мы кратко изложим основные тезисы или этапы регламента согласования перепланировки.

  • Первое и основное – это необходимо заказать документы БТИ(поэтажный план, экспликация и т.д.). К нему приложить свидетельство о собственности на объект, в котором происходит перепланировка.
  • Когда есть основные документы, необходимо подготовить проект согласования перепланировки и техническое заключение. В проекте и техническом заключении прописываются работы, которые производились, что поменялось, что перешло в какие места в результате перепланировки, какие передвинули стены, санузлы и так далее. В техническом заключении указывается о возможности или невозможности работы с несущими стенами, проемами, окнами, дверями и т.д. Проект и техническое заключение изготавливают специальные инженеры, у которых есть соответствующий допуск СРО.
  • После изготовления вышеуказанных документов необходимо обратиться для согласования в согласующие органы. Они могут быть различными для жилых и нежилых помещений. Как правило, эти документы необходимо согласовать в местной архитектуре. Если там затронута территория, прилегающая к объекту согласования, или сделана какая-то площадка или крыльцо, иногда возникает необходимость согласования в отделе подземных сооружений. Иногда архитектура может попросить получить подтверждение или одобрение этого проекта у специализированных организаций, таких как пожнадзор. В случае, если затрагиваются системы, связанные с газом, то в мосгазе. Количество согласующих организаций определяется исходя из особенностей нахождения проекта и требований того или иного органа самоуправления (архитектуры или межведомственной комиссии). В случае, если согласование перепланировки проходит в жилом доме и при этом затрагиваются несущие конструкции(фасад, какие-либо дополнительные проемы), то нужно будет согласование жильцов этого дома.

Нюансов и тонкостей достаточно много. Для того, чтобы их сейчас описать в одной статье, скорее стоит отталкиваться от требований местной организации. Однако регламент согласования перепланировки в целом состоит из того, что после того, как вы получили на руки документы БТИ, техническое заключение и соответствующее согласование, вы получаете одобрение этой перепланировки. После одобрения вы осуществляете заявленные строительные работы. Они проходят под техническим контролем и надзором организации, которая изготовила этот проект. После завершения строительных работ к документам также прикладываются акты скрытых работ. Далее все документы подаются в БТИ для того, чтобы они внесли изменения в своей учетной записи, и чтобы данная перепланировка у них фигурировала не в красных линиях, а в черных. Специалисты из БТИ выезжают на место, делают свои замеры и фиксирует полный комплект документов в черных линиях.

Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в email
Email
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Хотите получить бесплатную консультацию юриста?

Преимущества работы с нами

Качество

Высокое качество работы — один из основополагающих принципов нашей компании. Команда наших специалистов состоит исключительно из высоко квалифицированных профессионалов своего дела. Наши юристы всегда в курсе правовых новостей. Наших специалистов отличает понимание ваших потребностей, ответственность, высокая компетентность, осведомлённость в изменениях законодательства и креативный подход. Ежедневно десятки клиентов убеждаются в экспертности нашего юридического агентства. И это подтверждается годами нашей успешной работы. С нами вы можете быть уверены, что ваша «проблема» будет решена!

Уникальный подход

Мы ценим каждого клиента. Поэтому мы внимательно подходим к вопросу каждого нашего заказчика и разрабатываем уникальный и индивидуальный план работы. Если мы взялись за ваше дело — будьте уверены — мы доведём его до конца.

Точность и Своевременность

Время — самый ценный ресурс. Мы считаем, что услуги юриста должны иметь такие качества, как точность и своевременность. Мы ценим своё и ваше время. Поэтому мы удовлетворяем ваши запросы точно в срок.

Конфиденциальность

Это наше кредо. Доверительные отношения, которые мы строим с каждым нашим клиентом, обеспечивают ваше спокойствие и нашу успешную репутацию.

Открытость и креативность

Мы открыты друг с другом, с нашими клиентам и новым идеям. Всегда приветствуем новые знакомства и интересное партнёрство. Вместе мы можем больше.

Безграничные возможности

Наша компания оказывает юридические услуги на всей территории России и зарубежом. Также наши специалисты владеют иностранными языками, поэтому наша мобильность вас приятно удивит. Отсутствие границ и постоянное расширение возможностей — одно из наших преимуществ.

Репутация

Репутация — наш самый ценный актив. Именно она позволяет нам занимать лидирующую позицию в сфере юридического бизнеса на протяжении более 15 лет. Мы гордимся доверием наших клиентов. Ваши рекомендации — лучшее подтверждение высокого качества нашей работы. Мы всегда ориентированы на качественное и долгосрочное сотрудничество.

Услуги агентства

Заказ обратного звонка!

Перезвоним быстро, конфиденциальность гарантируем.

Заявка отправлена!

Спасибо, скоро мы свяжемся с вами!