Меню

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине.

Надо помнить, что то, что вы приобретаете в интернет-магазине также подлежит регулированию Законом «О защите прав потребителей». Если вы что-либо купили, и вас это не устраивает, вы имеете право в течение 7 дней после того, как вам выдали товар, заменить этот товар на тот, который вас устраивает, право на ремонт этого товара или на возврат тех денег, которые вы за него заплатили.

Если товар некачественный

При таких обстоятельствах важно сохранить внешний вид товара, все его бирки, маркировки и упаковку. Следует помнить, что продавец должен в течение 10 дней удовлетворить ваше требование. Если этого не происходит, вы имеете полное право идти в суд и требовать возврат ваших денежных средств. Порядок действий в такой ситуации следующий: написать претензию, направить ее продавцу или вручить лично под расписку, выждать оговоренные 10 дней и, если ответ отрицательный, через суд добиться решения данного вопроса в вашу пользу.

Поделиться
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в google
Поделиться в whatsapp
Поделиться в linkedin
Поделиться в email
Поделиться в print

Услуги

Меню
  • Москва, ул. Первомайская, 121
  • mail@uristi.ru
  • +7 (495) 015-12-36

Заказ обратного звонка!

Перезвоним быстро, конфиденциальность гарантируем.