Как вернуть товар, купленный в интернет магазине

Порядок возврата товара, купленного в интернет магазине

 

Сегодня все мы покупаем что-то в интернете. Хорошо, когда интернет магазин работает правильно и возвращает вам деньги за некачественный товар.

Однако уже не первый раз, когда ко мне обращаются с просьбой помочь, так как магазин отказывается производить возврат.

Срок возврата некачественного товара

Надо помнить, что то, что вы приобретаете в интернет-магазине также подлежит регулированию Законом «О защите прав потребителей».
Если вы что-либо купили, и вас это не устраивает, вы имеете право в течение 7 дней после того, как вам выдали товар, заменить этот товар на тот, который вас устраивает, право на ремонт этого товара или на возврат тех денег, которые вы за него заплатили.

 

Если товар некачественный При таких обстоятельствах важно сохранить внешний вид товара, все его бирки, маркировки и упаковку.
Следует помнить, что продавец должен в течение 10 дней удовлетворить ваше требование.
Если этого не происходит, вы имеете полное право идти в суд и требовать возврат ваших денежных средств.

Если продавец отказывается обменивать некачественный товар

Порядок действий в такой ситуации следующий: написать претензию, направить ее продавцу или вручить лично под расписку, выждать оговоренные 10 дней и, если ответ отрицательный, через суд добиться решения данного вопроса в вашу пользу.

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Галкин Кирилл Олегович

Галкин Кирилл Олегович

Юридические вопросы по теме судов и недвижимости

Хотите получить бесплатную консультацию юриста?

Услуги агентства

Заказ обратного звонка!

Перезвоним быстро, конфиденциальность гарантируем.

Заявка отправлена!

Спасибо, скоро мы свяжемся с вами!